Аэрофлот» представил чат-бота для покупки дополнительных услуг
Краткое резюме
«Аэрофлот» запустил чат-бота на базе генеративного ИИ для оформления и оплаты дополнительных услуг: перевозки багажа и животных. Виртуальный помощник также помогает с переоформлением билетов и отвечает на вопросы пассажиров.
«Аэрофлот» начал предлагать дополнительные услуги через чат-бота. Пассажиры теперь могут через виртуального помощника оформить и оплатить такие услуги, как:
* место для багажа весом до 23 кг или до 32 кг;
* перевозка животного в багажном отсеке;
* перевозка животного в салоне.
С октября 2024 года на сайте «Аэрофлота» функционирует чат-бот, созданный на базе генеративного искусственного интеллекта. Этот виртуальный помощник также доступен в мобильном приложении для Android и в PWA-приложении для iOS.
Бот быстро реагирует на запросы пассажиров и предоставляет поддержку по различным вопросам. С его помощью можно:
* бесплатно переоформить билет в случае переноса или отмены рейса;
* бесплатно переоформить билет по программе «Шаттл»;
* подобрать удобный рейс;
* уточнить расписание или статус рейса;
* получить ответы на часто задаваемые вопросы об услугах.
Пилотная версия чат-бота постоянно совершенствуется и дополняется новыми функциями.
Согласно статистике авиакомпании, ежемесячно чат-бот привлекает около 170 тысяч уникальных пользователей. За первый год работы виртуальный помощник обработал 2,7 миллиона обращений.