Бизнес

Аэрофлот» представил чат-бота для покупки дополнительных услуг

Краткое резюме

«Аэрофлот» запустил чат-бота на базе генеративного ИИ для оформления и оплаты дополнительных услуг: перевозки багажа и животных. Виртуальный помощник также помогает с переоформлением билетов и отвечает на вопросы пассажиров.

«Аэрофлот» начал предлагать дополнительные услуги через чат-бота. Пассажиры теперь могут через виртуального помощника оформить и оплатить такие услуги, как: * место для багажа весом до 23 кг или до 32 кг; * перевозка животного в багажном отсеке; * перевозка животного в салоне. С октября 2024 года на сайте «Аэрофлота» функционирует чат-бот, созданный на базе генеративного искусственного интеллекта. Этот виртуальный помощник также доступен в мобильном приложении для Android и в PWA-приложении для iOS. Бот быстро реагирует на запросы пассажиров и предоставляет поддержку по различным вопросам. С его помощью можно: * бесплатно переоформить билет в случае переноса или отмены рейса; * бесплатно переоформить билет по программе «Шаттл»; * подобрать удобный рейс; * уточнить расписание или статус рейса; * получить ответы на часто задаваемые вопросы об услугах. Пилотная версия чат-бота постоянно совершенствуется и дополняется новыми функциями. Согласно статистике авиакомпании, ежемесячно чат-бот привлекает около 170 тысяч уникальных пользователей. За первый год работы виртуальный помощник обработал 2,7 миллиона обращений.

Фильтры и сортировка