Онлайн-кинотеатр Kion запустил собственное производство оригинальных проектов в вертикальном формате. Об этом Forbes сообщили представители компании.
В июне в рамках ПМЭФ генеральный директор «МТС Медиа» Софья Митрофанова сообщила о том, что холдинг и компания Scroll studios заключили соглашение, в рамках которого будут развивать на российском рынке формат микродрам. Также сообщалось, что параллельно с соглашением холдинг начал самостоятельную разработку вертикальных проектов.
Микродрамы — формат вертикальных сериалов, которые удобно просматривать на мобильных устройствах. Эпизоды в таких проектах, ориентированных на молодую аудиторию, длятся до двух минут, а сезоны насчитывают несколько десятков серий.
Сейчас платформа перешла к собственному производству такого видеоконтента. Так, впервые в вертикальном формате выпущен скетчком «Осторожно, Кулик!» с Евгением Куликом. Kion также занимается адаптацией популярных сериалов категории Originals под формат и уже выпустил несколько проектов в виде вертикальных мини-сериалов. Среди них — комедии «Два» с Евгением Куликом и Алексеем Кривеней и «Где второй носок?».
В приложении Kion создана специальная полка с вертикальным контентом, а вскоре появится отдельный раздел с сериалами, адаптированными под формат 9:16. Полка доступна пользователям в приложении в разделе «Микродрамы» в верхней части интерфейса. Также онлайн-кинотеатр закупил мини-сериалы партнеров — более 50 микродрам вертикального формата, выпущенных компанией «Медиа Телеком».
По словам представителей Kion, в настоящий момент самыми популярными вертикальными мини-сериалами на платформе являются мелодрамы «Миллиардер купил меня», «Я и мафия: путь от служанки до невесты», «Мой тайный роман с олигархом», а также обновленный под вертикальный формат боевик «Девятаев». Среднее время просмотра микродрам аудиторией Kion — около 30 минут в день.