Политика

О странных инсайдах… Что происходит с Путиным?



Появились удивительные «сливы информации» — предположительно из узкого круга особо доверенных и приближённых лиц. И они внушают некоторые опасения за более-менее близкое будущее. Которое хотя и не предопределено, однако же плюс-минус угадываемо.

Особенно — вот по таким «инсайдам»…

Вышло разоблачение, что нынешний президент России Владимир #Путин уже после начала известных событий обзавёлся… ещё тремя практически идентичными «рабочими кабинетами» — в Сочи, Ново-Огарёво и на Валдае. Причём все они с точностью до мелочей повторяют интерьер и обстановку его «главного» обиталища в Кремле.

Правда, как раз мелочи — дверные ручки, канцелярские товары или кисти на гардинах — выдали разницу. Впрочем, чтобы до них докопаться, нужно было знать, где копать. А это невозможно без «слива» изнутри.

По этим мелочам особо внимательные журналисты установили, что многие «рабочие встречи в Кремле» на самом деле проходят в дальней резиденции на Валдае. Тут же вышло разъяснение, что это, мол, в целях безопасности. Нельзя, дескать, чтобы вражеские разведки установили, в какой именно локации находится глава государства. Слишком уж в неспокойное время живём…

Правда, некоторые злопыхатели стали кивать на «паранойю». По их мнению, это всё тщетные предосторожности, поскольку координаты всех президентских резиденций давно и хорошо известны. И нанести по ним некий массированный удар одновременно — не такая уж технически нерешаемая задача. Другое дело, что её решению препятствует простая, но леденящая кровь «мыслишка» о сокрушительном ответном ударе.

Другие при этом стали говорить, что такое полное единообразие — необходимое условие для обеспечения ментального и душевного комфорта Национального Лидера™. Который с возрастом якобы стал намного больше тяготеть к привычным вещам. Ну, то есть, тоже такой тонкий намёк на психологические проблемы мотивы.

А тут ещё, по данным иных «инсайдеров», возобновилась гонка преемников. Якобы в качестве первого её этапа грядёт схватка за пост питерского губернатора между двумя отпрысками благородных семей. Называются и фамилии, которые у всех, мало-мальски знакомых с внутренней политикой, что называется, «на слуху». И всё это — также «с подтекстом»…

Может быть, и правда, что-то интересное происходит на самом верху, в ближнем круге Самого?

А что тогда с ним?

Фильтры и сортировка