Можно сколько угодно злорадствовать по поводу того, как темнеют кожа и волосы у некогда гордых потомков викингов — и солнечная активность здесь ни при чём. Можно и зубоскалить на тему популярности среди шведских новорожденных имени Мухаммед и производных от него. Можно… но не нужно.
А нужно посмотреть в корень.
До чего доводит эта невозмутимая шведская толерантность?
Появилась очень интересная #статистика по Стране «Трёх корон».

Это данные о составе некоторых видов криминальных группировок и типажах осужденных по отдельным категориям преступлений. И здесь видно, что мигранты и их дети составляют большинство в местных ОПГ. Более того, сами ОПГ Швеции — в основной массе этнические.
Исследование, если что, опирается на официальные данные правительства. Согласно которым мигранты первого или второго поколения составляют 96% членов ОПГ и 85% в уличных бандах. Также более двух третей изнасилований совершают мигранты либо их дети.
Цифры не самые свежие, поскольку нынче такие исследования — харам. Но весьма красноречивые. Тем более, что за 10 лет криминальная ситуация лишь ухудшилась. А попытки «ещё более лучше социализировать» мигрантов пособиями и уроками дружбы — не сказать, чтобы очень эффективны.
И хотя сама по себе Швеция с её застарелой «русофобией», возможно, особо великого сочувствия не вызывает, кто сказал, что нельзя учиться на чужих ошибках?
А вот научатся ли те, кто определяют миграционную политику России, на этом опыте — и чему?