Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты | New-Retail.ru

Сегодня потребитель — рациональный прагматик с кешбэком и подписками. Он живёт в экосистеме маркетплейсов, следит за акциями, сравнивает цены и знает, где покупать выгоднее. Все меньше покупает импульсивно и чаще стремится к осознанности.

📌 Похожие новости

Нет изображения

Как я за вечер превратил хаос статистики Хабра в дашборд и создал по нему контент-план

Привет, Хабр! Меня зовут Артем Михеенко, я продакт-оунер MWS Tables. Есть мнение, что лучший способ...

29.10.2025 13:03
Нет изображения

Требуют как со взрослых: почему пора перестать стыдиться российского софта

Представьте, как себя чувствуют отечественные производители ПО, когда приходят к корпоративным...

28.10.2025 13:25
Нет изображения

7 бизнес-СМИ, где публикуют статьи бесплатно, без связей и пиарщика

Статья для тех, кто хочет прокачать личный бренд и заработать репутацию эксперта в глазах клиентов,...

28.10.2025 12:50
Нет изображения

Протеиновая лихорадка: как пищепром делает величайший скам 2020-ых

Ты не ты, когда голоден, — гласила реклама. Теперь ты не ты, когда веришь, что батончик с...

24.07.2025 12:38
Нет изображения

Великий блеф маркетинга: создание потребности. Секрет Стива Джобса

Маркетинг так далеко ушел от своего изначального значения – помогать Продавать, что превратился...

10.07.2025 14:41
Нет изображения

Бонусные механики в 1С: Розница: Расчет бонусных баллов в отчете комиссионера

Опыт настройки, кастомизации и боли в 1С Привет, Habr! Меня зовут Матфей, я бизнес-аналитик,...

16.06.2025 11:56