ИИ

Как AI-технологии помогают маркетологам оптимизировать рабочий процесс

Краткое резюме

В статье представлены AI-инструменты, помогающие маркетологам экономить время. Они ускоряют работу с рутинными задачами в сфере стратегий, аналитики, текстов и других направлений маркетинга.

Маркетинг развивается стремительными темпами, появляются новые внутренние технологии, платформы и решения. Стратегии, аналитика, тексты, презентации, креативные идеи и исследования рынка — всё это занимает много времени, зачастую не из-за сложности задач, а из-за их рутинного характера. За последний год я протестировал множество инструментов и выделил лишь несколько, которые действительно помогают экономить время и ускоряют работу без ущерба для качества. В этой статье я поделюсь именно такими решениями.

Фильтры и сортировка