Как мы ИИ в B2B сегменте Ростелекома внедряли

Предисловие:

Данная статья является пробой пера в желании поделиться личным опытом и наблюдениями по работе с искусственным интеллектом и его внедрению в современной компании. Она может быть интересна руководителям продукта, аналитикам, проектным менеджерам, да и просто всем тем, кто как и я интересуется технологиями ИИ и хочет глубже погрузиться в их потенциал.

1. Введение

В условиях цифровой трансформации внедрение ИИ стало критическим фактором для многих компаний, в том числе и для нас. Рост требований к персонализации услуг, управление большими данными, прогнозирование спроса в реальном времени и снижение операционных рисков заставляют переходить от классической инфраструктурной модели к интеллектуальным решениям. Все эти потребности ранее, да и сейчас, могут закрывать люди, но они, увы, не всемогущие, узкие места возникают и без их вины, а ИИ помогает усилить сотрудников без вреда для них самих и наших процессов. Искусственный интеллект позволяет не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и создавать новые конкурентные преимущества в высоконагруженной отрасли.  

Собственно, поэтому я с командой и вписался в эту авантюру. Кстати, меня зовут Никита Беловашин, я руководитель ИИ продуктов в B2B-сегменте ПАО «Ростелеком», и сегодня я расскажу (напишу) вам о том, как мы внедряли ИИ для автоматизации бизнес-процессов внутри сегмента. 

Как вы, наверное, уже догадались, для решения этой задачи нужно было понять, а что вообще нужно автоматизировать, как это сделать с помощью ИИ, и как выстроить процесс правильно, не наломав метафизических дров на этом пути. Об этом я и расскажу далее. 
Приятного прочтения 

Читать далее

📌 Похожие новости

Нет изображения

Обучающий проект на одноплатнике — изучение embedded-программирования. Проект первый — простая метеостанция

Связка одноплатного компьютера с различными устройствами в виде датчиков и исполнительных...

30.08.2025 03:34
Нет изображения

Как подружить Bitwarden CLI с пайплайном деплоя

Недавно впервые занялся деплоем своих проектов и столкнулся с привычной для новичка проблемой: как...

29.08.2025 15:58
Нет изображения

Автоматизация клиентского сервиса

Автоматизация обслуживания клиентов — важный фактор работы компании, помогающий отстроиться от...

29.08.2025 14:04
Нет изображения

Роботизация складов: от завышенных ожиданий к успешным проектам

Для руководителей логистических служб, IT-директоров и владельцев складских комплексов В 2018 году...

29.08.2025 13:10
Нет изображения

ИИ-помощник для HR: когда нужен системный подход, а не разовый промпт в ChatGPT

На HR-специалистов одновременно ложатся задачи рекрутинга, адаптации, обучения, аналитики. Поэтому...

29.08.2025 12:24
Нет изображения

Путь от школьной математики к Data Science и системной инженерии: как я учился строить продукты

Истории успеха часто подаются слишком гладко... Моя история о том, как спорт, фильмы и увлечение...

29.08.2025 07:17