Когда у вас работают опытные спецы, встроить в работу новые правила управления проектами практически невозможно. Потому что им, ветеранам по внедрению сложнейших ERP-систем, не нужны все эти новомодные регламенты. Они уже съели собаку на таких проектах, и видели в этой жизни всё и даже больше. И, в отличие от современных домашних зумеров, совершали трудовые подвиги еще во времена, когда не было удаленки – сурово и в полевых условиях, разрываясь между несколькими внедряемыми системами в разных городах.
Поэтому когда руководство говорит «Теперь будем делать проекты по-другому, системно и правильно, вот вам новый регламент», у них возникает вопрос – а нам оно надо? Зачем нам все эти новые правила управления, как делать проекты? Почему мы должны полагаться на них, а не на свой опыт, который спасал десятки раз?
Однако опыта конкретных сотрудников недостаточно, если вы, как руководитель организации, хотите спать спокойно с уверенностью в результатах. Нужна такая система управления проектами, которая превратит ваших ветеранов труда из скептиков в амбассадоров новых правил. Только в этом случае вложенные инвестиции в их разработку начнут окупаться уже через 3 месяца. Как это сделать – читайте в этой статье на примере кейса ИТ-интегратора.
Читать далее