Привет, Хабр! Меня зовут Аня Стремилова, и сегодня расскажу о своей довольно необычной карьере: я училась на молекулярного биолога, а стала маркетологом. Мой путь — это путешествие от пробирок с ДНК в лабораториях к продвижению приложения Clatch в МТС. Он был полон поворотов, смелых решений и открытий, а биология до сих пор помогает мне видеть маркетинг как науку о поведении людей. Надеюсь, вам будет интересно читать этот текст и он станет еще одним подтверждением того, что менять карьерный трек не так страшно, как кажется!
Читать далее📌 Похожие новости
Как я генерирую тексты для сайта без копирайтеров (и почему поисковики этого не замечают)
Краткое содержание: Текст для сайта можно полностью поручить нейросети, и никто этого не заметит....
04.11.2025 09:00
Как продвигать бизнес в интернете в 2025 году и не слить бюджет в трубу: подробный гайд с примерами и ошибками
Этот чек-лист не рыба, а удочка! Если у вас маркетолог опять слил весь бюджет. Нет заявок с рекламы...
28.10.2025 12:58
Круизный поезд «К северному сиянию» свяжет Москву и Мурманск
Новый железнодорожный туристический маршрут «К северному сиянию» стартует 31 октября 2025 года. Он...
10.09.2025 18:26
Нормально делай — нормально будет: как создавать CRM-коммуникации на миллионы пользователей без ошибок
Мы — Гриша и Вика, копирайтер и дизайнер функциональной команды CRM-маркетинга в компании Garage...
28.08.2025 08:58
Умный бедный и глупый богатый: диалектика ИИ-ассистентов в мире неравенства
В Бауманке, то есть в МГТУ им. Баумана, есть свой акселератор, где я сопровождаю проекты...
28.08.2025 08:31
Как считать юнит-экономику, не впадая в депрессию: инструкция для маркетологов
Существует 2 крайности расчёта рекламного бюджета: 1. «Давайте ещё зальём денег и посмотрим, что...
28.08.2025 07:43