PIM-система Brandquad получила подтверждение соответствия российским стандартам ПО
Краткое резюме
PIM-система Brandquad включена в реестр российского ПО, что позволяет компаниям с государственным участием использовать её при закупках. Продукт предназначен для автоматизации управления данными о товарах и уже оценён более чем сотней крупных компаний.
PIM-система от IT-компании Brandquad была добавлена в реестр российского программного обеспечения. Этот реестр включает решения, соответствующие государственным стандартам, что даёт возможность компаниям с государственным участием использовать их при закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Продукт Brandquad предназначен для автоматизации управления данными о товарах, предлагая отечественную альтернативу иностранным PIM-системам. По словам генерального директора Brandquad Филиппа Денисова, включение в реестр подчёркивает технологическую зрелость и востребованность платформы на рынке. Более ста крупных российских и международных компаний уже оценили преимущества этого решения, которое минимизирует риски, связанные с использованием ПО от иностранных поставщиков.
Без PIM-системы данные о товарах часто разрознены и хранятся в разных источниках, таких как таблицы Excel, базы данных и переписка. Это приводит к тому, что отделы работают с устаревшей информацией, а контент-менеджеры тратят время на ручную обработку данных.
PIM-система Brandquad (Product Information Management) позволяет централизовать всю информацию о продуктах. Это помогает производителям и ритейлерам ускорить процесс вывода товаров на цифровые полки, повысить прозрачность процессов и устранить ошибки в каталогах.
Например, если сотрудник тратит 15 минут в день на обновление карточки одного SKU, а компания управляет 200 SKU на четырёх ecom-площадках, то общее время, затраченное на эту задачу, составит около 3000 часов, или год работы одного сотрудника. PIM-система становится очевидным решением для автоматизации и повышения эффективности бизнеса.
Основные возможности системы включают:
* импорт данных из «1C», ERP, SAP, Excel и других систем;
* автоматическая проверка заполненности карточек;
* функции искусственного интеллекта для заполнения описаний товаров;
* настройка различных уровней доступа для разных отделов;
* API и более ста готовых интеграций с маркетплейсами и сервисами;
* трансформация данных под требования ритейлеров;
* многоязычная поддержка на базе ИИ с контролем качества для каждого языка;
* модуль DSA для анализа цен, отзывов, наличия товаров и других ключевых e-com-показателей на более чем 300 площадках.
PIM-система особенно важна для производителей товаров, которые управляют большими каталогами с сотнями SKU, ритейлеров и маркетплейсов, нуждающихся в централизации данных от поставщиков, а также для дистрибьюторов, адаптирующих информацию под разные каналы продаж.