«Невидимые» сервисы: как исследовать API, модули и иные интеграционные решения
Краткое резюме
В статье рассматриваются сложности проведения исследований клиентского и пользовательского опыта для API, модулей для 1С и других интеграционных решений. Авторы описывают девять препятствий на пути таких исследований и предлагают способы их преодоления с примерами из практики.
В этой статье мы рассмотрим значимость исследований клиентского и пользовательского опыта в сложных продуктах, таких как API, модули для 1С и другие интеграционные решения.
Исследователи из Контура отмечают, что команды, работающие над подобными продуктами, могут сомневаться в необходимости проведения таких исследований. У них возникают вопросы и опасения, связанные с их организацией и планированием. Это вполне объяснимо, поскольку исследования в таких специфических областях могут показаться затратными по времени и ресурсам, дорогостоящими и сопряжёнными с трудностями при внедрении изменений.
Мы выделили девять препятствий, которые могут мешать организации и проведению исследований. Для каждого из них мы предложили решение и привели примеры из практики.
Если вы занимаетесь разработкой или совершенствованием интеграционных продуктов, эта статья будет вам полезна. Мы надеемся, что представленные кейсы и способы их решения окажутся полезными в вашей работе. Мы осознаём, что наш опыт не является исчерпывающим, и если в вашем продукте ситуация отличается, мы приглашаем вас поделиться своим мнением в комментариях. Мы открыты для дискуссии.