Бизнес

Российский производитель косметики Icon Skin вышел на рынок Австралии

Компания Estilab (выпускает косметику под брендами Icon Skin и De_Code) поставила две партии продукции в Мельбурн (Австралия). Об этом сообщили в компании газете «Коммерсантъ». Экспорт косметической продукции организован через Вьетнам, куда компания вышла год назад. Поставленные партии ориентированы в основном на использование в салонах красоты, которые станут для Estilab первым каналом дистрибуции в Австралию. 

Компания также планирует продавать свою косметику в Австралии через маркетплейс Amazon. Estilab основана в 2015 году Ириной Амосовой, Юрием Фесенко и Марией Дьячковой. Ее продукция представлена на рынках Казахстана, Белоруссии, Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Киргизии, Армении, Турции, ОАЭ, Саудовской Аравии, Катара, Вьетнама и Китая.

По данным СПАРК, в 2024 году выручка основного юрлица компании — ООО «Эстилаб рус» — составила 1,3 млрд рублей. Год к году она выросла почти на 60%. Чистая прибыль компании по итогам 2024 года увеличилась на 17%, до 201,6 млн рублей. 

В Австралии Estilab может стать первопроходцем в своей отрасли, отметил гендиректор инвестиционной компании Atomic Capital Александр Зайцев. Estilab для выхода на австралийский рынок использовала стандартный экспортный контракт, уточнил директор компании по продажам Руслан Назаров. Австралийский рынок косметики сильно зависит от импорта из Азии, рассказал Зайцев.

По его словам, компании из Южной Кореи, Японии и Китая в последние годы превратились в глобальных лидеров — соперничать с ними довольно сложно. В Австралии также популярны и местные бренды — Aesop (куплен недавно L’Oreal), Jurlique, Sukin, Endota, Go-To Skincare и другие. По оценке Зайцева, российская компания может закрепиться на этом рынке в качестве нишевого производителя. 

В середине октября Estilab объявила о расширении производства. Перенос производственной площадки из Химок в Дубну позволит увеличить годовой выпуск продукции с 3 до 5 млн единиц. Позднее в Дубне планируется построить собственную фабрику. Инвестиции в проект составят 200 млн рублей.

Фильтры и сортировка