Вы путешествуете или гуляете вдали от дома и вам захотелось перекусить. Где это можно сделать? В пункте быстрого питания (далее – ПБП). Вы идете в ближайший ПБП или ищите другой ПБП, который вам нравится. Вы выбираете продукты и напитки, которые хотите купить, делаете заказ и оплачиваете его. Сотрудники ПБП готовят ваш заказ, и через некоторое время вы его получаете. Время ожидания заказа обычно несколько минут. Схема знакомая каждому, кто пользовался услугами ПБП. А как это происходит внутри ПБП с точки зрения операционного процесса и процесса управления?
Рассмотрим, что и как происходит внутри ПБП при обслуживании клиентов.
Сначала построим технологическую цепочку и определим операции, которые выполняются при приемке, подготовке и выдаче заказа клиенту (см. Рис. 1).