ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов | New-Retail.ru

Внедрение искусственного интеллекта в ритейле упирается в два ключевых аспекта — работу с данными и использование ИИ-агентов. Разбираемся, почему без правильной работы с данными даже самые продвинутые алгоритмы бесполезны, и какую роль в жизни ритейла будут играть автономные цифровые помощники.

📌 Похожие новости

Нет изображения

Павел Дуров анонсировал запуск проекта Cocoon для децентрализованных ИИ-вычислений

Основатель мессенджера Telegram Павел Дуров (№8 в рейтинге 146 миллиардеров России — 2025 Forbes,...

29.10.2025 16:09
Нет изображения

Lockheed Martin и NASA провели первый полет бесшумного сверхзвукового самолета X-59

Американская корпорация Lockheed Martin совместно с Национальным управлением по аэронавтике и...

29.10.2025 14:09
Google запустил ИИ-тренера по здоровью — останутся ли фитнес-инструкторы без работы?

Google запустил ИИ-тренера по здоровью — останутся ли фитнес-инструкторы без работы?

AI Health Coach — диалоговый «персональный тренер» внутри обновлённого приложения Fitbit на базе...

29.10.2025 07:30
Нет изображения

Альтернативная очистка шахтных вод: практическая замена обратному осмосу

На выставке «Рудник-2025» в Екатеринбурге состоялась конференция инженеров, механиков и технологов,...

29.10.2025 07:03
Нет изображения

Bloomberg узнал о планах Apple использовать OLED-экраны на трех устройствах

Компания Apple планирует оснастить свои MacBook Air, iPad mini и iPad Air дисплеями более высокого...

29.10.2025 06:01
В «Яндексе» назвали «ситуативным подколом» шутку Грефа о разделении поисковой системы

В «Яндексе» назвали «ситуативным подколом» шутку Грефа о разделении поисковой системы

Директор бизнес-группы Поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк в кулуарах первой...

28.10.2025 17:56