Как СМИ, консультанты, инфоцыгане и прочие провоцируют переработки и корпоративную шизу. Часть 4

В первых трёх частях мы с вами рассматривали, что именно провоцирует переработки и прочую корпоративную шизу. 

В этот раз поговорим о прочих факторах, которые ухудшают наши когнитивные способности, мешают принимать рациональные решения и провоцируют тот самый негативный отбор в лидеры.

Вы представляете себе, насколько разрушительны для общества современные медиа и СМИ?

Знаете ли вы, что консультанты настолько любят переработки, что буквально не приносят никакой долгосрочной пользы для бизнеса?

Что инфоцыгане провоцируют иррациональную веру в простые, быстрые и работающие техники?

И на выходе бизнес полон переработок, глупостей, тупых решений и чистейшего идиотизма.

Лонгрид, как обычно, на основе исследований и демонстрирующих логику историях.

Найти простые пути к корпоративной шизе
6