В первых трёх частях мы с вами рассматривали, что именно провоцирует переработки и прочую корпоративную шизу.
В этот раз поговорим о прочих факторах, которые ухудшают наши когнитивные способности, мешают принимать рациональные решения и провоцируют тот самый негативный отбор в лидеры.
Вы представляете себе, насколько разрушительны для общества современные медиа и СМИ?
Знаете ли вы, что консультанты настолько любят переработки, что буквально не приносят никакой долгосрочной пользы для бизнеса?
Что инфоцыгане провоцируют иррациональную веру в простые, быстрые и работающие техники?
И на выходе бизнес полон переработок, глупостей, тупых решений и чистейшего идиотизма.
Лонгрид, как обычно, на основе исследований и демонстрирующих логику историях.
Найти простые пути к корпоративной шизе