Продакт сегодня – настоящий человек-оркестр из мира IT: он и гипотезы проверит, и бизнес-модель выстроит, и с клиентом общий язык найдет. Понятно, что одной конкретной теоретической базой тут не обойтись: нужны компетенции и знания из разных сфер. И здесь вам помогут книги. Я Катя Ольхова, продакт-менеджер МойОфис Почта и… книжный червь :)
Расскажу про литературу, которая повлияла на развитие моих профессиональных компетенций: впереди и разговоры с мамой, и база по найму «тех самых» спецов, и бизнес-модели, без которых в нашем деле никуда. Одной идеальной книги для продакта нет, поэтому я собрала разноплановую подборку (есть даже одна художественная книга): от основ для новичков до продвинутых техник для тех, кто хочет прокачать конкретные навыки. Итак…
Что бы мне почитать, если:
Я продакт на старте карьеры и боюсь, что сил, времени или терпения хватит всего на одну книгу из списка
Нужно детально разобраться, какая бизнес-модель у твоей компании, разрушить ее и построить заново
Хочу понять, как создать продукт, который формирует привычку
Учусь проводить с клиентом качественные интервью: не просто продавать идею, а слышать и понимать потребности собеседника
Необходимо научиться управлять проектами в сжатых сроках
Учусь всегда нанимать нужного человека на горящую позицию
Часто попадаю в конфликтные ситуации на работе и хочу лучше их прорабатывать
Читать далее