Как выйти на рынок с новым продуктом, и что делать, если нет спроса

Представьте: вы запускаете продукт, который решает реальную проблему, но никто даже не знает, что эту проблему можно решить. В Яндексе нет поисковых запросов, SEO-стратегия не работает, а контекстная реклама приносит нулевую конверсию. Люди просто не ищут то, что вы предлагаете.

Читать далее

📌 Похожие новости

Нет изображения

7 бизнес-СМИ, где публикуют статьи бесплатно, без связей и пиарщика

Статья для тех, кто хочет прокачать личный бренд и заработать репутацию эксперта в глазах клиентов,...

28.10.2025 12:50
Нет изображения

Почему сильный бренд работодателя важен для привлечения лучших айтишников: опыт БФТ-Холдинга

Привет, Хабр! Меня зовут Татьяна Герасименко. Чуть меньше года назад я пришла на роль HRD в...

19.08.2025 14:53
Нет изображения

Как соединились люди, будущее и технологии в обновленном бренде работодателя БФТ-Холдинга

28 лет на рынке, 20+ федеральных проектов, 7000+ внедрений в 83 регионах и 3000+ сотрудников из...

18.08.2025 14:44
Нет изображения

Они зарегистрировали на себя наше название, а потом потребовали с нас 4 000 000 рублей, угрожая судом и полицией

«Или вы платите мне четыре миллиона, или я иду в суд и взыскиваю с вас пять. А пока будет идти суд,...

18.08.2025 06:06
Нет изображения

От Диснейленда к диалогу о вовлеченности: как IT-компаниям удерживать ключевых сотрудников в условиях дефицита кадров

Зачем IT-компаниям исследовать вовлеченность и как правильные действия по итогам опроса помогают...

15.08.2025 13:24
Нет изображения

Архетипы ваших клиентов

Можно ли вычислить архетипы вашего проекта по клиентам и их запросу? К вам приходят разные клиенты,...

14.08.2025 17:50