SoftMediaLab запустила для «СДМ-Банка» B2B-платформу для развития бизнеса клиентов
Краткое резюме
SoftMediaLab разработала для «СДМ-Банка» цифровую платформу B2B-маркетплейс «СДМ-Партнёр». Сервис помогает корпоративным клиентам находить партнёров, расширять каналы продаж и заключать сделки в безопасной среде.
Компания SoftMediaLab, резидент «Сколково», разработала для «СДМ-Банка» цифровую платформу B2B-маркетплейс «СДМ-Партнёр». Сервис помогает корпоративным клиентам находить надёжных партнёров внутри банковской экосистемы, расширять каналы продаж и заключать сделки в безопасной среде.
«СДМ-Банк» стремился создать собственный сервис, который бы позволил клиентам укреплять деловые связи и развивать нетворкинг. В условиях растущей потребности бизнеса в проверенных партнёрах и дополнительных точках роста такой инструмент становится особенно актуальным.
По словам управляющего директора центра экспертизы и коммерциализации фонда «Сколково» Павла Новикова, даже в сложных рыночных условиях банки продолжают развивать экосистемы, помогающие малому и среднему бизнесу расти. Резиденты «Сколково» активно внедряют инновации в ключевых отраслях экономики и повышают цифровую зрелость финансового сектора, создавая новые форматы взаимодействия между бизнесом и банками.
Перед началом разработки команда SoftMediaLab провела дизайн-спринт. Он включал исследование и сегментацию целевой аудитории, интервью с представителями бизнеса для проверки гипотез, а также анализ конкурентных решений.
На основе полученных данных SoftMediaLab создала B2B-платформу, объединяющую ключевые сценарии взаимодействия корпоративных клиентов. На площадке компании могут размещать свои предложения, искать товары, услуги и коммерческую недвижимость, находить поставщиков, подрядчиков, партнёров и соинвесторов, а также вести переговоры через встроенные чаты.
Сервис разработан с учётом потребностей корпоративной аудитории. Помимо пользовательского интерфейса был создан административный модуль для управления клиентами, модерации и контроля процессов. Команда SoftMediaLab также разработала промо-лендинг для продвижения нового сервиса.
Платформа «СДМ-Партнёр» усилила предложение банка для корпоративного сегмента, обеспечив новый формат взаимодействия между компаниями и повысив вовлечённость бизнеса в экосистему банка. Решение стало дополнительным инструментом развития для клиентов.
Начальник управления клиентских отношений «СДМ-Банка» Иван Лонкин отметил, что банк сосредоточен на постоянном повышении качества клиентского опыта. Совместно с SoftMediaLab был создан продукт, помогающий бизнесу развивать новый дополнительный канал продаж. Клиентам банка важно не только получать особые условия и скидки от партнёров, но и иметь возможность выбирать проверенных поставщиков на банковской площадке.