Бизнес

Француз оплатил свадьбу, превратив свадебный пиджак в рекламный носитель

Француз оплатил свадьбу, превратив свадебный пиджак в рекламный носитель - актуальные новости по теме Native-yes на Toplenta

Краткое резюме

Французский предприниматель Дагобер Ренуф разместил логотипы компаний на своём свадебном пиджаке и собрал десять тысяч долларов на свадьбу. Больше половины суммы ушло на создание костюма, но Ренуф фактически получил наряд бесплатно и около двух тысяч долларов сверху.

Француз использовал пиджак как рекламный носитель, чтобы оплатить свадьбу мечты. Дагобер Ренуф, предприниматель из Франции, летом оказался на грани разорения и мог потерять жильё. Но он не хотел отказываться от идеи устроить достойную свадьбу для своей возлюбленной. Чтобы найти деньги, он решил обратиться за помощью к социальным сетям и предложил компаниям возможность сделать из него ходячую рекламу. Ренуф придумал идею разместить логотипы компаний на своём свадебном пиджаке. Публикация в соцсетях быстро стала популярной, в том числе среди предпринимателей. Первое предложение поступило в шутливой форме — кто-то согласился заплатить 500 евро за размещение своего бренда на костюме. Вскоре инициатива стала настоящим трендом, и несколько представителей бизнеса захотели присоединиться к проекту. Сначала невеста отнеслась к этой идее скептически, но затем пара решила использовать ситуацию по максимуму. Они превратили свадьбу в встречу единомышленников из мира стартапов, которые поддержали Дагобера в трудную минуту. Церемония прошла 25 октября в камерной обстановке, на ней присутствовало всего шестнадцать гостей. На женихе был смокинг с названиями двадцати шести стартапов, которые помогли осуществить задуманное. Приглашённые положительно отозвались о рекламе, хотя сам Ренуф переживал, что не все рекламные элементы хорошо видны на фото и видео. Всего предприниматель собрал десять тысяч долларов, и больше половины из них ушло на создание костюма. Таким образом, Дагобер фактически получил праздничный наряд бесплатно и около двух тысяч долларов сверху. История француза произвела впечатление не только на гостей, но и на нью-йоркский стартап, который предложил Ренуфу хорошую должность, о которой он и не мечтал.

Фильтры и сортировка