Логистический оператор ПЭК восстановил работу всех филиалов после технического сбоя
Краткое резюме
ПЭК восстановил работу всех филиалов в России и за рубежом после технического сбоя. Обновлены информационные системы, восстановлен сайт и функции оплаты услуг, возобновлена API-интеграция с сервисами Ozon и Avito.
Логистический оператор ПЭК полностью восстановил работу всех своих филиалов в России и за рубежом после технического сбоя.
По словам заместителя генерального директора компании Андрея Мякина, информационная система была обновлена во всех отделениях на территории России, стран СНГ, Центральной и Юго-Восточной Азии. Сайт ПЭК также вернулся к полноценной работе, включая онлайн-заказы отправлений, приём и выдачу грузов, личный кабинет и калькулятор расчёта стоимости.
Внутренние информационные системы, такие как центр управления перевозками и электронная торговая площадка для взаимодействия с транспортными компаниями, а также другие платформы, содержащие данные о грузах, заказах, складских остатках, маршрутах и тарифах, работают в штатном режиме.
Все функции оплаты услуг, включая наличные, сервис быстрых платежей и банковские карты, были восстановлены. Кроме того, ПЭК возобновил API-интеграцию с сервисами Ozon и Avito в России, Беларуси и Казахстане.
Для предотвращения технических сбоев в будущем компания обновила серверную инфраструктуру с использованием облачных технологий, что позволит вести постоянный онлайн-мониторинг. Платформа стала децентрализованной: сервисы могут работать независимо друг от друга.
Напомним, что технический сбой онлайн-сервисов ПЭК произошёл 19 ноября 2025 года. Компания направила все отправления, доставка которых планировалась с 19 по 21 ноября, и их прибытие ожидается в ближайшее время.