Чат-центр edna интегрировал поддержку российского мессенджера Mах для работы с клиентами
Краткое резюме
ИТ-компания edna внедрила поддержку российского мессенджера Mах в свой чат-центр. Клиенты edna смогут интегрировать Mах для улучшения обработки обращений с 1 ноября 2025 года.
ИТ-компания edna объявила о внедрении поддержки российского мессенджера Mах в своём чат-центре. С 1 ноября 2025 года клиенты edna получают возможность официально интегрировать Mах для улучшения обработки обращений, как сообщили представители компании CNews.
Интеграция Mах в чат-центр edna способствует повышению эффективности взаимодействия с клиентами. Все сообщения, полученные через мессенджер, отображаются в едином интерфейсе оператора, что позволяет оперативно обрабатывать запросы и интегрировать их в бизнес-процессы. Для активации нового канала необходимо создать бота в Mах и обратиться в службу поддержки edna для настройки.
Александр Дубровин, бизнес-партнёр edna, отметил, что бренды постепенно начинают использовать Mах как дополнительный канал связи с клиентами. Аудитория платформы постоянно растёт, а её функциональность расширяется. Появились новые каналы и бизнес-инструменты. Интеграция Mах в чат-центр edna позволяет бизнесу быстро и без проблем внедрить использование национального мессенджера в свои коммуникационные процессы. Все сообщения поступают в личный кабинет менеджера в чат-центре, где также сохраняется история взаимодействия с клиентом. Благодаря стабильной работе платформы на территории России, использование Mах в качестве канала коммуникации поможет расширить клиентскую базу.