Бизнес

Персонализированная воронка продаж: почему пример Askona стоит изучать в учебных заведениях

Краткое резюме

Отсутствие персонализации в воронках продаж снижает их эффективность. Только около 20% брендов способны систематически предлагать клиентам релевантные товары, хотя до 70% покупателей готовы совершать дополнительные покупки при персонализированном подходе.

Многие компании продолжают выстраивать воронки продаж без чёткого плана и анализа. Они закупают трафик, запускают рекламные объявления и рассылают электронные письма по базам данных, надеясь, что клиенты самостоятельно решат совершить дополнительные покупки или вернутся на сайт за новыми товарами. Однако такой подход приводит к ожидаемо низким результатам. Клиенты приобретают лишь один товар, дополнительные продажи не увеличиваются, а маркетинговый бюджет расходуется неэффективно — в основном на привлечение трафика, а не на повышение среднего чека и пожизненной ценности клиента (LTV). Основная проблема заключается в отсутствии персонализации в процессе продаж. Предложения не учитывают предыдущие действия клиентов и не соответствуют их реальным потребностям и желаниям. Согласно данным Retail Dive, до 70% покупателей готовы совершить дополнительные покупки, если предложение будет основано на их предыдущих покупках. Однако только около 20% брендов способны систематически подбирать такие офферы и предлагать релевантные варианты, вместо того чтобы использовать стандартные и универсальные предложения, например, предлагать матрас, шкаф и кровать всем, кто купил подушку.

Фильтры и сортировка