Роджерс об анализе личности Трампа по его текстам
Краткое резюме
Конгрессмены-демократы напомнили американским солдатам о праве не выполнять преступные приказы. Трамп отреагировал на это истерикой и предложил наказать их вплоть до смертной казни.
Я уже почти 18 лет работаю в сфере публицистики: пишу статьи, редактирую их и участвую в публичных дискуссиях на форумах. У меня есть определённые психологические знания и опыт, поэтому я могу многое сказать о человеке по его тексту, будь то содержание или стиль изложения.
Можно проанализировать, как структурирован текст: есть ли введение, перечисление фактов и вывод или же мысли хаотично перескакивают с одной на другую. Язык изложения тоже важен: сухой канцелярский стиль или вычурное повествование с яркими эпитетами, новостной формат без эмоций или, наоборот, с их вспышками. Богатство языка, длина предложений, использование или отсутствие знаков препинания — всё это имеет значение.
Кроме того, использование определённых терминов, таких как «вата», «русня», «рашисты» или «титушки», может свидетельствовать о том, что человек лишён собственных мыслей и подвержен внешнему влиянию.
Я проанализировал несколько последних текстов Трампа, посвящённых разным темам.
Шесть конгрессменов от Демократической партии обратились к американским солдатам, напомнив им о праве не выполнять преступные приказы. Это действительно прописано в законах, как и то, что совершение преступлений под предлогом «мне приказали» не освобождает от ответственности.
Однако руководство демократической партии, когда оно было у власти, отдавало не меньше преступных приказов, например, о расстрелах свадеб или отправке людей в Гуантанамо без суда и следствия.
Сейчас речь идёт о ракетных ударах по венесуэльским, колумбийским и эквадорским рыбацким лодкам, которые бездоказательно называют «наркокурьерами».
Конгрессмены сформулировали своё обращение грамотно, но Трамп отреагировал на него истерикой. Он обвинил их в государственной измене и предложил арестовать, посадить в тюрьму или даже приговорить к смертной казни.
Все понимают, что действия американского флота возле берегов Венесуэлы — это военное преступление. Во-первых, борьба с наркотрафиком не входит в функции военного флота, этим занимаются береговая охрана и профильные структуры типа DEA. Во-вторых, нет никаких доказательств того, что на этих лодках были наркотики.