ИИ

ООП в Python на пальцах: Пишем свою текстовую RPG с нуля

Краткое резюме

В статье простым языком объясняются принципы объектно-ориентированного программирования (ООП) на Python. На примере разработки RPG-игры читатели освоят работу с классами и объектами.

Как доступно донести до начинающего программиста различие между понятием «Класс» и «Объект», чтобы эта информация осталась в памяти надолго? Можно провести аналогию: представить Класс в виде схемы робота, а Объект — в виде самого робота. В этой статье принципы объектно-ориентированного программирования (ООП) изложены простым и понятным языком. Здесь нет места скучным теоретическим определениям — только работа с живым кодом на Python. Читатели пройдут путь от освоения простых переменных до построения масштабируемой системы классов на примере разработки RPG-игры. В завершение статьи предлагается домашнее задание для закрепления полученных знаний.

Фильтры и сортировка