Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы | New-Retail.ru
Краткое резюме
Ozon предложил 17 банкам участвовать в программе лояльности маркетплейса на равных условиях. Компания утверждает, что ограничения на снижение цен маркетплейсами приведут к росту цен для жителей страны.
**Ozon пригласил банки присоединиться к программе лояльности платформы**
21 ноября 2025 года, 14:25
Маркетплейс Ozon ведёт переговоры с 17 кредитными организациями о возможном участии в программе лояльности платформы. Это следует из официального комментария компании, касающегося дискуссий на рынке о скидках на маркетплейсах.
В сообщении Ozon отмечается, что в октябре 2025 года компания предложила банкам на равных условиях участвовать в программе лояльности и тем самым способствовать снижению цен для десятков миллионов россиян. «В формате конструктивного диалога эту возможность обсуждают с нами уже 17 банков», — говорится в заявлении.
Озон Банк участвует в программе лояльности на тех же условиях, что и другие банки.
Напомним, что руководители крупных розничных банков (Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Т-Банк и Совкомбанк) обратились в Банк России, правительство, Госдуму, Совфед и администрацию президента с двумя предложениями:
* обязать устанавливать единую цену на товары независимо от способа оплаты;
* запретить маркетплейсам вкладывать средства в снижение цен.
В ответ на это Ozon утверждает, что подобные ограничения приведут к росту цен для минимум 85 миллионов жителей страны и сдерживанию развития бизнесов сотен тысяч предпринимателей.
«Требования пяти банков направлены только на ограничение популярных цифровых платформ, что ухудшит условия для жителей страны и снизит доступность товаров. При этом сами банки постоянно продвигают свои кэшбеки, не предоставляя их, например, при оплате через СБП», — подчёркивается в сообщении Ozon.