МЭР: ограничение скидок на маркетплейсах важно оценивать по влиянию на ретейл
Краткое резюме
Минэкономразвития считает, что ограничения на скидки маркетплейсов должны учитывать влияние на рынок ретейла и ценовую политику продавцов. Действующее законодательство предусматривает возможность устанавливать требования к ценам на товары, продаваемые через платформы.
Минэкономразвития считает важным всесторонне оценивать ограничения на скидки маркетплейсов
МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/.
По мнению директора департамента цифрового развития и экономики данных Минэкономразвития России Владимира Волошина, любые ограничения на скидки, которые предлагают маркетплейсы, следует оценивать с учётом их влияния на весь рынок розничной торговли.
Волошин подчеркнул, что при рассмотрении возможных ограничений на скидки и программы необходимо учитывать их потенциальное воздействие на ценовую политику продавцов. Это позволит избежать риска увеличения конечной стоимости товаров для покупателей. Он также отметил, что спешить в этом вопросе не стоит.
Представитель Минэкономразвития добавил, что действующее законодательство о платформенной экономике уже предусматривает возможность для правительства устанавливать требования к ценам на товары, продаваемые через платформы.
«Мы готовы к дальнейшей совместной работе с коллегами из Центрального банка и банковского сектора по поиску сбалансированных решений. У нас есть все необходимые инструменты для этого: площадки в Госдуме, механизмы саморегулирования в рамках МРГ под председательством Максима Орешкина и другие», — отметил Волошин.