Mediascope: время просмотра YouTube в РФ сократилось на 67% за 15 месяцев
Краткое резюме
За последние 15 месяцев время просмотра YouTube в России сократилось на 67%, сообщила Mediascope. При этом аудитория Rutube увеличилась в четыре раза.
За последние 15 месяцев время, которое россияне проводят на YouTube, сократилось на 67%, сообщила руководитель департамента по работе с клиентами и аналитике данных Mediascope Ирина Суанова. При этом аудитория Rutube увеличилась в четыре раза.
По словам Суановой, после окончательного замедления YouTube в России 15 декабря 2024 года среднее время просмотра контента на этой платформе сократилось с 50 минут до 17 минут на человека.
Кроме того, после замедления YouTube в топе онлайн-кинотеатров стал популярен детский контент. Суанова отметила, что эффект от замедления YouTube вышел за пределы онлайн-пространства. Несмотря на глобальный тренд снижения просмотров традиционного телевидения, в России в 2025 году такого не произошло. Аудитория ТВ остаётся стабильной, а по детской и подростковой категориям даже наблюдается рост.