Культура

Конференция CNews «Современные контакт-центры 2025» состоится 4 декабря

Конференция CNews «Современные контакт-центры 2025» состоится 4 декабря CNews приглашает принять участие в конференции «Современные контакт-центры 2025», которая состоится 4 декабря. Регистрация по ссылке. Основные вопросы конференции: Рынок контакт-центров - Как развивается рынок контакт-центров? - Как компании борются с текучкой операторов? - Какие задачи уже решает ИИ? - Какие функции можно будет передать ИИ в будущем? - Особенности корпоративного контакт-центра? - Каким должен быть аутсорсинговый контакт-центр? Технологии для контакт-центров - Платформа для контакт-центра. - Омниканальность в контакт-центре. - Автоматизация работы операторов. - Удаленная работа операторов. - Системы управления знаниями. - Речевая аналитика. - Суфлеры. - Чат-боты. - ИИ-инструменты повышения качества обслуживания. - Облачный контакт-центр. Проекты и кейсы - Как снизить нагрузку на операторов? - Как сделать контакт-центр прибыльным? - Какие процессы выгоднее передать ИИ? - Что могут LLM? - Как оценить эффективность работы КЦ? - Как привлечь и удержать операторов? Подтвержденные спикеры: Андрей Голомысов, руководитель контакт-центра, ГК «Самолет»; Николай Ананьев, начальник управления клиентских коммуникаций, «Росгосстрах»; Евгения Ковалева, начальник управления развития медицинских услуг и сервиса, ФМБЦ им. А.И.Бурназяна ФМБА РФ; Наталья Бондарь, CPO «Яндекс Нейросаппорт»; Екатерина Филиппская, директор Департамента поддержки клиентов, «Лига ставок»; Алексей Хохлов, «Современные коммуникационные технологии»; Артур Муравьёв, руководитель направления внешних коммуникаций, ReStaff; Сергей Берников, начальник отдела поддержки развития КЦ, «Ингосстрах»; Светлана Исаева, руководитель Клиентской службы, ЦИАН; Ольга Покатаева, директор по автоматизации клиентских коммуникаций, DM Solutions; Геннадий Гребеник, CDTO, «Фора банк». Подробная информация на сайте мероприятия.

Фильтры и сортировка