Valve ещё не скоро выпустит Steam Deck 2
Краткое резюме
Valve не планирует выпускать Steam Deck 2 в ближайшее время, так как существующие технологии не обеспечивают нужный прирост мощности. Компания представила новые продукты: Steam Machine, Steam Frame и Steam Controller.
Инженеры Пьер-Лу Гриффе и Язан Альдехаят рассказали представителям СМИ о новых продуктах Valve — Steam Machine, Steam Frame и Steam Controller, которые были недавно анонсированы.
Большой интерес геймеров к SteamOS, подтверждённый успехом Steam Deck, побудил Valve вернуться к старому проекту. Цель компании — сделать игры на ПК более простыми и удобными, приблизив их к консольному формату.
Пьер-Лу Гриффе отметил, что релиз второго поколения Steam Deck не стоит ожидать в ближайшее время. Valve хочет обеспечить значительный прирост возможностей по сравнению с текущей моделью, но существующие технологии пока не позволяют достичь желаемого уровня. Компания стремится к серьёзному увеличению мощности, которое оправдает выпуск нового продукта, а не к незначительному улучшению производительности при сохранении прежнего времени автономной работы.
Разработчики экспериментировали с кремнием и архитектурными решениями и уже имеют представление о том, каким может быть следующее поколение Steam Deck. Однако ни одна из доступных на рынке однокристальных систем пока не обладает достаточной мощностью для реализации концепции обновлённой версии.
В ходе беседы с журналистами инженеры рассказали о ключевых особенностях Steam Machine, подчеркнув стремление Valve обеспечить максимально удобный пользовательский опыт:
* **Быстрая загрузка:** мгновенный возврат в игру из спящего режима, аналогичный Steam Deck.
* **Автономные обновления:** система и игры обновляются в фоновом режиме благодаря постоянному питанию.
* **Интеллектуальная совместимость:** при включении устройства телевизор и аудиосистема активируются автоматически благодаря поддержке CEC.
* **API для разработчиков:** позволяет автоматически определять платформу и адаптировать параметры графики для максимальной производительности.
* **Стандартизированная мощность:** устройства будут иметь единый уровень производительности, что упростит работу пользователям и разработчикам.
* **Высокая производительность:** Steam Machine сможет запускать любые игры из библиотеки Steam в 4K и 60 FPS с использованием технологий масштабирования и будет превосходить по мощности среднюю игровую систему согласно Steam Hardware Survey.
* **Простая настройка параметров:** встроенные инструменты SteamOS позволят легко изменять разрешение и ограничивать FPS.
Valve стремится сделать SteamOS полноценной альтернативой Windows для любого ПК, но, по мнению специалистов, до этого ещё далеко.