К созданию рекламы в целом стоит подходить довольно тщательно, и тому есть свои причины. Первая — большинство реклам по умолчанию раздражают пользователей сайтов. Если вы не попали своим баннером в ЦА, в лучшем случае человек просто закроет рекламу крестиком. В худшем — запомнит, что ему почти везде попадается не слишком релевантная реклама, и сформирует у себя негативное восприятие вашего бренда или продукции.
Вторая причина — бюджеты. Реклама стоит денег, а неправильно настроенная реклама — больших денег. Потому что показы есть, клики есть, средства успешно списываются с баланса рекламной площадки, а лидов нет.
В этой статье мы вместе с экспертами компании «Амбердата» разберём, как выделять сегменты ЦА, чтобы выжать из рекламной кампании максимальную пользу. И возьмём для примера тематику авто — со свойственными ей особенностями.
Что сложного в автотематике
Рынок здесь отличается очень высокой конкуренцией, на рекламы возлагают серьёзные надежды, а вот цикл принятия решений — довольно длинный.
Свои особенности есть и целевой аудитории — она шире, чем кажется на первый взгляд. Одни люди хотят купить новый автомобиль и ищут в Сети информацию по этому поводу, другие — сравнивают доступные предложения по аренде авто, у третьих вообще уже давно есть своя машина, и они выбирают запчасти.
Классика жанра вида «Давай пропишем в ЦА мужчин и женщин 25-40 лет и запускаем» тут не очень сработает, на выходе получится подборка очень разных пользователей. Как итог — либо множество нерелевантных показов, либо пустые клики от тех, кто в целом заинтересовался достаточно, чтобы кликнуть на баннер, но точно не собирался ничего покупать.