Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница» | New-Retail.ru
Лента Новостей
Все новости →Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
Россияне со средним профессиональным образованием чуть чаще расположены верить в сезонные скидки, чем выпускники вузов (13% и 8% соответственно). Чем выше уровень дохода опрошенных, тем ниже их уровень доверия «Черной пятнице».
Готовность совершать покупки в ходе ноябрьских распродаж выразили лишь 6% россиян (для сравнения, в 2024 году — каждый десятый). Причем женщины почти в два раза чаще мужчин готовы участвовать в распродаже (9% и 4% соответственно). Россияне с заработком до 100 тыс. рублей проявляют бóльшую готовность к покупкам, чем те, кто зарабатывает больше (8% и 4%).
Средняя планируемая сумма расходов на покупку акционных товаров за год снизилась до 18500 рублей (минус 2000 рублей или 11%). В 2025 году лидерами спроса остаются одежда (20%), бытовая техника (18%) и обувь (12%).
Читайте также:
Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
- Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
- Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
- 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
- Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации