Культура

Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО) | New-Retail.ru

Лента Новостей Все новости →Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО) Девиз эмблемы — «От всякой непогоды наука бережет» — символизирует движение вперед и внутреннюю устойчивость. Эти смыслы созвучны и для Музея Москвы, и для Tom Tailor — бренда с морским северным характером. Бренд предоставил для сотрудников Музея Москвы минималистичную капсулу в нейтральных оттенках: ключевые цвета — черный и белый — отражают визуальную айдентику Музея Москвы. «Партнерство с Музеем Москвы — это возможность быть рядом с теми, кто бережно хранит историю города и делает культуру частью повседневности», — комментирует Ольга Точило, руководитель отдела маркетинга и рекламы Tom Tailor. Читайте также: Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» *** Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram. И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail Самое популярное - Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн... - Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность - Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой - 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле - Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации

Фильтры и сортировка