Как увеличить сумму донатов за счёт UX
Краткое резюме
В сфере благотворительности UX помогает превратить намерения людей в реальные шаги. Он создаёт понятный путь от желания помочь к конкретному действию, увеличивая сумму донатов.
В сфере благотворительности пользовательский опыт (UX) нередко остаётся в тени. Бытует мнение, что трогательные тексты и эмоционально насыщенные фотографии, отражающие страдания людей, сами по себе способны мотивировать к действию. И действительно, такие стимулы могут побудить человека совершить единоразовый платёж, например, перевести 100 рублей, поддавшись импульсу или чувству сострадания. Однако главная задача UX заключается в другом — создать понятный и чёткий путь, который будет последовательно вести человека от желания помочь к конкретному действию. Важно помнить, что UX помогает направлять клиента, превращая его намерения в реальные шаги.