Американская корпорация PepsiCo провела ребрендинг и изменила свой логотип, сообщается на ее сайте. До этого логотип не менялся почти 25 лет, с 2001 года.
Как сказано в пресс-релизе, история PepsiCo началась 60 лет назад с объединения двух брендов — Pepsi и Lay's. Сегодня корпорация представляет собой «семью из более чем 500 брендов», среди которых Tostitos, Gatorade, Quaker, Siete и Poppi, а число ее сотрудников превышает 300 000.
«Несмотря на то, что наш бизнес вырос и претерпел множество изменений, наш корпоративный бренд оставался неизменным на протяжении почти 25 лет», — отметили в компании, добавив, что с гордостью представляют новую идентичность бренда.
Обновленный логотип состоит из белой буквы «P», которую окружают фигуры различных цветов — оранжевого, зеленого, салатового и голубого. Внизу логотипа появился лозунг Food. Drinks. Smiles. («Еда. Напитки. Улыбки»).
Выбранная компанией цветовая палитра вдохновлена реальным миром — плодородными почвами, освежающими напитками и яркими оттенками, сказано в пресс-релизе. Новый шрифт передает «ощущение доступности, отражая смелый, ориентированный на потребителя дух брендов» компании.
В марте 2022 года, после начала военных действий на Украине, PepsiCo объявила о прекращении рекламной деятельности и продаж своих напитков в России. При этом компания пообещала продолжить продавать в России предметы первой необходимости, в том числе молоко, молочные продукты, детские смеси и детское питание. В сентябре 2022-го в компании сообщили, что прекратили производство в России напитков PepsiСola, Mirinda, 7Up и Mountain Dew.