Про одного национального героя некоей страны

Про одного национального героя некоей страны
Однажды Георгий решил рассказать вам о национальном герое некоей страны. На его государство напали опасные враги с Востока, и вскоре разделали родимую землю, как бог черепаху: сожгли и обратили в пепел города, взяли пленных, изнасиловали женщин, и вообще вели себя, как последние свиньи. Этот молодой человек среди общего кошмара не пал духом: собрал вокруг себя добровольцев, возглавил народное восстание против оккупантов, и распечатал ворогам коробку пиздюлей. Супостаты, конечно, почесали репу, но прислали дополнительный контингент, и на этот раз плохо пришлось уже народному герою. Его сторонники почти все погибли, а он сам сбежал на чужбину, но обещал вернуться не хуже Карлсона. Его страна попала под оккупацию и не рыпалась.




На чужбине национальный герой отдышался, и через три года снова выписал вражинам счастья по самое здравствуйте. Он вломил и им, и их союзникам, а заодно и некоторым другим странам, ибо хотел создать новую империю, чтобы ему все платили дань – войне требовалось постоянное финансирование. Герой вторгся в одно маленькое государство, и захватил в плен 10 000 его воинов. Пленным было любезно предложено принять религию победителя, но без возможности отказаться. Они таки отказались, и их всех перерезали на мосту, получившем название "Мост десяти тысяч мучеников". Затем, герой положил на мосту святыни завоёванного народа, и велел ходить по ним ногами. Тех, кто возражал - убивали. Есть инфа, что вырезали сто тысяч человек.

Наместники бесстрашного и отважного героя бесчинствовали и грабили подведомственный народ, требуя огромную подать - неплательщиков сжигали живьём на рыночных площадях, герою всё так же требовались деньги на войну с врагом. Вскоре против него восстали все союзные области: он их заебал мобилизацией и требованием баблища. Враги радостно прислали большое войско, и бывшие соратники разгромили героя. Тот бежал в крепость и укрылся там, но супостаты выдали премию, и героя зарезал свой же друг. Знаете ли, дружба дружбой, а денежки дело такое: у друга была ипотека и кредиты, и жена просила шубу. Борьба героя закончилась, и супостаты торжествовали. Через много лет на территориях, где жил герой, появилась эдакая крупная держава под названием СССР. Там к наследию героя отнеслись деликатно. Но не продвигали его во избежание межнациональных срачей.

Ибо да, сын последнего шаха Хорезма Джелаладдин был храбрым и смелым человеком, подняв народ на борьбу против нашествия Чингисхана. И не сдался, и воевал дальше с монголами, до последнего вздоха. Но он погряз в жестокости, и в Грузии до сих пор поминают в храмах 10 000 воинов-христиан, убитых на мосту через Мтквари за отказ принять ислам, и "100 000 мучеников Тбилиси", зарезанных за то, что не ступали ногами на икону Девы Марии по требованию заграничного освободителя из Хорезма. Зато после провозглашения независимости Узбекистана в честь Джелаладдина построили красивый мемориальный комплекс, поставили ему памятники, и выпустили монету с его лицом. Благо там он борец за свободу против монгольского нашествия. В Грузии, конечно, кровавый палач и убийца, но дело-то такое. Грузия далеко, и что там было, оно вообще эдак ещё и непонятно. Может, это чёрный пиар монголов. Оболгали святого человека со своим Первым каналом, гадостей наплели.

А мораль тут такова.

Национальные герои - они дело весьма тонкое, практически на грани. Одни их дела прославляют и ими восхищаются, а другие проклинают. И неприятную правду не хочет знать ни та, ни другая сторона.

Особенно сие заметно в бывшем СССР.

Но это так, к слову.

Зотов(650)

© Георгий Зотов

p.s.
photo_2025-10-24_23-34-01


* Орфография, пунктуация, фотографии и видео автора бережно сохранены.
2