Как мы тестируем дизайн внутренних продуктов и почему это влияет на ипотеку

Привет! Меня зовут Сергей, я дизайнер в команде, которая делает внутренний инструмент для сотрудников ДомКлик — тех, кто каждый день работает с клиентами и помогает им оформить или сопроводить ипотеку.

Наш продукт не увидит внешний пользователь, но он напрямую влияет на скорость, точность и удобство работы с ипотекой. Если что-то в интерфейсе неудобно, то это отражается не только на работе специалиста, но и на том, как быстро клиент получит одобрение, подпишет договор и купит квартиру.

Расскажу, как мы подходим к тестированию дизайна, какие методы используем, какие сложности бывают и что из этого получилось.

Читать далее

📌 Похожие новости

Нет изображения

[Перевод] Знакомство с Bolt: подходит ли этот инструмент профессиональным разработчикам?

Дэвид Истман, разработчик ПО для Oracle Corp. и British Telecom, тестирует ИИ-инструмент для...

21.08.2025 15:59
Нет изображения

Автоматизация QA: разбираем рынок решений для тестирования (Часть 1)

Цель этого обзора — помочь техническим специалистам и продуктовым менеджерам выбрать оптимальное...

14.08.2025 08:44
Нет изображения

QA умерло? Как изменяется роль тестировщиков в 2025

Что происходит с QA-индустрией и куда она движется? Действительно ли профессия умирает или у неё...

13.08.2025 07:03
Нет изображения

[Перевод] Лидерство в тестировании: Инструменты для выполнения тестов

Тема автоматизации тестирования (обычно с помощью графического интерфейса пользователя) занимает...

12.08.2025 13:17
Нет изображения

Apache Kafka: что нужно знать тестировщику

Если ты уже начал осваивать тестирование, но Кафка для тебя — по-прежнему только чешский писатель,...

27.07.2025 09:39
Нет изображения

Как мы строили QA-процессы с нуля: от хаоса к чуть меньшему хаосу

Привет, Хабр! Чтобы не вводить никого в заблуждение, кратко перескажу, о чём пойдёт речь. Если тема...

18.07.2025 13:17