В реальном бизнесе команды редко живут «в домике», где ничего не меняется годами. Хочешь ты того или нет, извне постоянно поступают новые вводные. Это непрерывный конвейер: только адаптируешься к последним изменениям, переживешь их, как курс снова меняется. Начинается вынужденный переезд на другие сервисы, запускается масштабирование, глобально перестраивается рабочий процесс и т. п.
Задача руководителя в этих условиях — уменьшить стресс сотрудникам да и самому себе.
Меня зовут Екатерина, я руковожу саппортом в МТС Линк. Специфика поддержки — любые изменения увеличивают количество вопросов от пользователей. То есть нам надо не только самим не сойти с ума, но и снять негатив у клиентов, которые не всегда понимают ситуацию. В этом материале поделюсь своим опытом, как мы готовимся к изменениям и как нам это помогает их преодолевать. Перемены неизбежны, но простые действия и предварительная подготовка позволят чувствовать себя комфортно и сохранить команду.
Читать далее