Об осознании страшной опасности… Ну наконец-то?



Говорят, пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Некоторые добавляют ещё что-то про «жареного петуха» и его острый клюв. И сплошь да рядом — это ведь так и есть.

Но бывают исключения… в Кремле.

Вроде бы, гроза ещё не гремит. Так, отдалённые раскаты за горизонтом планирования. Но опасность уже и выявлена, и осознана. По крайней мере, на уровне высоких руководителей и доверенных лиц. Та самая, которую прежде старались… «не замечать», ибо #бизнес же!

Замсекретаря Совбеза Юрий Коков озвучил шокирующие данные «секретного опроса ФСО». Согласно им, значительная часть приехавших в Россию выходцев из Центральной Азии являются приверженцами религиозных взглядов радикального толка, которые они прибрели у себя на родине под воздействием популярных там исламистских проповедников. Об этом он прямо заявил в официальной «Российской газете».

«По данным социологического исследования, проведенного ФСО России среди трудовых мигрантов, 43,5% опрошенных предпочитают шариат светскому законодательству, 24% готовы принимать участие в протестах, чтобы отстаивать право жить в России по религиозным нормам, 15,3% готовы принимать участие в незаконных политических акциях», — сообщил замсекретаря Совбеза.

То есть, каждый шестой уже настолько радикален, что готов преступить законы РФ ради шариата!

В результате, по словам Юрия Кокова, «создаются предпосылки к формированию устойчивых диаспоральных групп и этнических анклавов, не желающих ассимилироваться в российское общество, отдающих приоритет национальным традициям и религиозным догмам в ущерб соблюдению светского законодательства». А также готовых отстаивать свои убеждения любыми, в том числе незаконными, методами.

При этом, по данным статистики, в 2024 году в нашу страну въехало более 6,3 млн иностранцев. Основной миграционный поток традиционно приходится на граждан государств-участников СНГ. А наибольший приток мигрантов фиксируется из стран Центральной Азии: Узбекистана, Таджикистана и Кыргызстана. Где, к слову, с радикальным исламизмом власти борются. Вот и едут многие радикально настроенные элементы в Россию, страну религиозных и гражданских прав и свобод.

В сумме на три центральноазиатские республики приходится половина притока гастарбайтеров. То есть, почти 3,2 млн человек. И судя по опросу ФСО, полмиллиона из них могут быть как раз самыми радикальными исламистами, готовыми к незаконным протестным акциям.

Представляете потенциал и масштаб возможного конфликта?

А теперь другой вопрос: что с этой угрозой будет делать нынешняя #власть?

21