За каждым мобильным приложением стоит своя бизнес-цель. Одни приложения оптимизируют внутренние процессы, другие — укрепляют бренд, третьи — привлекают аудиторию в экосистему компании. Прямое получение дохода не всегда является основной задачей таких продуктов.
Однако, если вы планируете создать приложение, которое должно приносить прибыль после запуска, вам необходима продуманная стратегия монетизации.
В этой статье мы детально рассмотрим:
• Проверенные временем и новые модели монетизации.
• Актуальные тренды и технологии для максимизации прибыли.
• Специфику российского рынка.
• Как выбрать подходящую модель для вашего продукта, исходя из бизнес-целей.
Информация поможет выстроить стратегию получения дохода и будет работать на ваши задачи.
Читать далее