Как правильно распределить классы по компонентам: опыт разработчика iOS-приложений
Краткое резюме
В статье Антон Огнев, разработчик из ПСБ, делится опытом разделения функциональности между компонентами в iOS-приложениях. Он объясняет принципы создания и поддержки компонентов, опираясь на книгу Роберта Мартина «Чистая архитектура».
Меня зовут Антон Огнев, и я занимаюсь разработкой приложений для iOS в ПСБ. В этой статье я расскажу о различных классах, компонентах и зависимостях между ними.
Я объясню, какие принципы необходимо соблюдать при создании и поддержке компонентов. Также я расскажу, как определить, не нарушит ли новая зависимость целостность всего проекта. Кроме того, я рассмотрю, как меняются приоритеты по компонентам на разных этапах разработки — от начала работы над проектом до его зрелости.
Моя теория во многом опирается на книгу Роберта Мартина «Чистая архитектура». Я неоднократно перечитывал эту книгу и каждый раз находил в ней что-то новое для себя. Это помогало мне набираться опыта и по-новому смотреть на многие вещи. В статье я буду пояснять принципы и делиться историями из своей практики, чтобы проиллюстрировать их.
Если вы заглянули в свои компоненты и обнаружили там беспорядок и обобщённые имена вроде Common, Shared, Core, Base, Utils, то эта статья для вас. Я сам сталкивался с такой проблемой и готов помочь вам её решить.