UE Enhanced Input System: настраиваем управление в игре (до и после версии 5.3)

Мы рассмотрим два базовых подхода к созданию системы переназначения ввода в Unreal Engine 5 с плагином Enhanced Input System.
Для версий UE 5.3 и выше можно использовать встроенную систему настроек, а для более ранних версий - разработать собственную реализацию.

Читать далее

📌 Похожие новости

Нет изображения

Окно в терминальной стадии

Что нужно для взаимодействия с операционной системой исключительно через клавиатуру? Это вопрос, на...

28.07.2025 08:04
Нет изображения

BGGP3: Хороший тамада и конкурсы интересные

Продолжаю рассказывать широкой аудитории о «гусарских забавах» компьютерной элиты — третий по счету...

15.07.2025 07:16
Нет изображения

Запускаем самый маленький квант DeepSeek R1 671B на игровом ПК и смотрим вменяемая ли она на огромном контексте (160к)

Релиз DeepSeek R2 официально отложен и пока R1 не потерял актуальность, попробуем запустить модель...

29.06.2025 08:46
Нет изображения

[Перевод] Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса

Мечтаете запустить нейросеть на компьютере и анализировать целые книги или сложные документы? Тогда...

18.06.2025 08:00
Нет изображения

Ускорение DeepSeek-R1 с подвохом: Когда токены в секунду врут о реальной скорости

Токены летят быстрее, а результат — медленнее: парадокс квантизации DeepSeek-R1. Замеры 4 версий...

18.06.2025 07:44
Нет изображения

Локальный DeepSeek-R1: Когда скорость улитки – не приговор, а точка старта

Локальный DeepSeek-R1-0528 на скромном железе? Реально. Со скоростью улитки? Первоначально – да. Но...

09.06.2025 14:21