Мы рассмотрим два базовых подхода к созданию системы переназначения ввода в Unreal Engine 5 с плагином Enhanced Input System.
Для версий UE 5.3 и выше можно использовать встроенную систему настроек, а для более ранних версий - разработать собственную реализацию.
📌 Похожие новости
Окно в терминальной стадии
Что нужно для взаимодействия с операционной системой исключительно через клавиатуру? Это вопрос, на...
28.07.2025 08:04
BGGP3: Хороший тамада и конкурсы интересные
Продолжаю рассказывать широкой аудитории о «гусарских забавах» компьютерной элиты — третий по счету...
15.07.2025 07:16
Запускаем самый маленький квант DeepSeek R1 671B на игровом ПК и смотрим вменяемая ли она на огромном контексте (160к)
Релиз DeepSeek R2 официально отложен и пока R1 не потерял актуальность, попробуем запустить модель...
29.06.2025 08:46
[Перевод] Видеокарты для нейросетей: две RTX 5060 Ti 16GB или одна RTX 3090 24GB? Тест LLM‑инференса
Мечтаете запустить нейросеть на компьютере и анализировать целые книги или сложные документы? Тогда...
18.06.2025 08:00
Ускорение DeepSeek-R1 с подвохом: Когда токены в секунду врут о реальной скорости
Токены летят быстрее, а результат — медленнее: парадокс квантизации DeepSeek-R1. Замеры 4 версий...
18.06.2025 07:44
Локальный DeepSeek-R1: Когда скорость улитки – не приговор, а точка старта
Локальный DeepSeek-R1-0528 на скромном железе? Реально. Со скоростью улитки? Первоначально – да. Но...
09.06.2025 14:21