Почему вы любите плохие продукты

Ваши пользователи не боятся нового. Они боятся зря потраченного времени. Почему даже лучшие продукты терпят неудачу — и как сделать так, чтобы ваше обновление захотели попробовать?

Читать далее

📌 Похожие новости

Нет изображения

Космический гид по созданию карточки товара для чая: от земных ритуалов к вечной конверсии

Мы, люди, обожаем две вещи: покупать всякую всячину и пить чай. Иногда даже одновременно —...

15.08.2025 13:38
Нет изображения

Метод 5D Discovery: как за 15 недель превратить внутреннюю идею в реальный пилот

Привет, Хабр! Внутренние продукты умирают чаще, чем живут. Причём гибнут не на проде, не из-за...

11.08.2025 10:55
Нет изображения

Ресурс исследователя: как проводить интервью и не поехать кукUXой

Команда UX-исследователей Островка делится опытом работы с эмоциями и подробным чек-листом...

06.08.2025 15:28
Нет изображения

UX-исследователь среди разработчиков: инструкция по выживанию без CS-диплома

Если вы работаете UX-исследователем в B2B-направлении и ваши респонденты — разработчики, то скорее...

05.08.2025 07:12
Нет изображения

Как мы измерили удобство для курьеров-партнёров: создаём свою метрику юзабилити

Привет, Хабр! Меня зовут Эля, я исследователь в ecom.tech. В этой статье расскажу, как мы измеряли...

29.07.2025 08:40
Нет изображения

Интернет против капчи: есть ли будущее у тестов вроде «найдите все картинки с велосипедами»?

Капчи, которые должны «отделять» людей от ботов, стали настоящей головной болью для пользователей....

24.07.2025 13:53