Ваши пользователи не боятся нового. Они боятся зря потраченного времени. Почему даже лучшие продукты терпят неудачу — и как сделать так, чтобы ваше обновление захотели попробовать?
Читать далее📌 Похожие новости
Космический гид по созданию карточки товара для чая: от земных ритуалов к вечной конверсии
Мы, люди, обожаем две вещи: покупать всякую всячину и пить чай. Иногда даже одновременно —...
15.08.2025 13:38
Метод 5D Discovery: как за 15 недель превратить внутреннюю идею в реальный пилот
Привет, Хабр! Внутренние продукты умирают чаще, чем живут. Причём гибнут не на проде, не из-за...
11.08.2025 10:55
Ресурс исследователя: как проводить интервью и не поехать кукUXой
Команда UX-исследователей Островка делится опытом работы с эмоциями и подробным чек-листом...
06.08.2025 15:28
UX-исследователь среди разработчиков: инструкция по выживанию без CS-диплома
Если вы работаете UX-исследователем в B2B-направлении и ваши респонденты — разработчики, то скорее...
05.08.2025 07:12
Как мы измерили удобство для курьеров-партнёров: создаём свою метрику юзабилити
Привет, Хабр! Меня зовут Эля, я исследователь в ecom.tech. В этой статье расскажу, как мы измеряли...
29.07.2025 08:40
Интернет против капчи: есть ли будущее у тестов вроде «найдите все картинки с велосипедами»?
Капчи, которые должны «отделять» людей от ботов, стали настоящей головной болью для пользователей....
24.07.2025 13:53