Возвращение ушедших компаний на российский рынок

Возвращение ушедших компаний на российский рынок
Опросы и замеры



24% россиян предлагают «совсем не пускать назад ушедшие компании».

54% считают, что правильнее «внимательно изучать каждую компанию и пускать назад только избранные».

19% хотя «пускать все ушедшие компании без ограничений» (чем моложе, тем чаще).


photo_2025-04-03_19-15-17.jpg

🔹 На вопрос о том, по какой компании больше всего скучаете и хотите ее возвращения более двух третей россиян отвечают «нет таких» (69%).

Из тех, кто назвал какую-то компанию (вопрос был открытым, надо было вспомнить название самому) россияне чаще всего вспоминают «IKEA» (6%).

Остальные компании вспоминают гораздо реже.

По 2% назвали «Adidas», «McDonald’s», «Coca-cola», «Nike», «Zara»

По 1% вспомнили «Toyota», «Samsung», «H&M», «Renault», «Mercedes-Benz», «Pepsi», «BMW», «Volkswagen», «Apple», «Bosh», «KitKat», «LG», «Uniqlo»




7