24% россиян предлагают «совсем не пускать назад ушедшие компании».
54% считают, что правильнее «внимательно изучать каждую компанию и пускать назад только избранные».
19% хотя «пускать все ушедшие компании без ограничений» (чем моложе, тем чаще).

🔹 На вопрос о том, по какой компании больше всего скучаете и хотите ее возвращения более двух третей россиян отвечают «нет таких» (69%).
Из тех, кто назвал какую-то компанию (вопрос был открытым, надо было вспомнить название самому) россияне чаще всего вспоминают «IKEA» (6%).
Остальные компании вспоминают гораздо реже.
По 2% назвали «Adidas», «McDonald’s», «Coca-cola», «Nike», «Zara»
По 1% вспомнили «Toyota», «Samsung», «H&M», «Renault», «Mercedes-Benz», «Pepsi», «BMW», «Volkswagen», «Apple», «Bosh», «KitKat», «LG», «Uniqlo»