Мой опыт написания Unity Scriptable Render Pipeline, Часть 1

Scriptable Render Pipeline (далее SRP) в Unity - это бескомпромисная свобода и производительность по сравнению с универсальными, но слишком громозкими URP и HDRP. Результат? Noesis Render: кастомный пайплайн с декалями, продвинутым AO, поддержкой DLSS и FPS которые упираются в процессор. В первой части я обсужу общее состояние SPR и выбор лучшего пути рендера.

Читать далее

📌 Похожие новости

Нет изображения

Копаемся в открытом исходном коде Unity VR игр. Часть 2: NorthStar

Это вторая статья из небольшого цикла, посвящённого знакомству с некоторыми любопытными VR-играми,...

26.08.2025 14:12
Нет изображения

SOLID для начинающих Unity-разработчиков: простыми словами и с примерами из жизни

SOLID для начинающих Unity-разработчиков. Разбираю 5 принципов программирования через аналогии из...

26.08.2025 11:14
Нет изображения

Мои впечатления от нового AI IDE — Qoder

Alibaba (у которых Qwen, AliExpress и Tmall) на днях представила Qoder — свою пока бесплатную...

22.08.2025 14:43
Нет изображения

Копаемся в открытом исходном коде Unity VR игр. Часть 1: RocketMan

Это первая статья из небольшого цикла, посвящённого знакомству с некоторыми любопытными VR-играми,...

22.08.2025 14:17
Нет изображения

Книга «Основы Go: Community edition» 2-е издание

Всем привет! Завершил обновление предыдущей версии книги и выкладываю в открытый доступ второе...

18.08.2025 06:11
Нет изображения

Обучение детей созданию игр на Unity: как построен курс и какие навыки развиваются

Мы в Pixel учим детей писать код на C# параллельно созданию игр на движке Unity: подход...

17.08.2025 08:28