Scriptable Render Pipeline (далее SRP) в Unity - это бескомпромисная свобода и производительность по сравнению с универсальными, но слишком громозкими URP и HDRP. Результат? Noesis Render: кастомный пайплайн с декалями, продвинутым AO, поддержкой DLSS и FPS которые упираются в процессор. В первой части я обсужу общее состояние SPR и выбор лучшего пути рендера.
Читать далее📌 Похожие новости
Копаемся в открытом исходном коде Unity VR игр. Часть 2: NorthStar
Это вторая статья из небольшого цикла, посвящённого знакомству с некоторыми любопытными VR-играми,...
26.08.2025 14:12
SOLID для начинающих Unity-разработчиков: простыми словами и с примерами из жизни
SOLID для начинающих Unity-разработчиков. Разбираю 5 принципов программирования через аналогии из...
26.08.2025 11:14
Мои впечатления от нового AI IDE — Qoder
Alibaba (у которых Qwen, AliExpress и Tmall) на днях представила Qoder — свою пока бесплатную...
22.08.2025 14:43
Копаемся в открытом исходном коде Unity VR игр. Часть 1: RocketMan
Это первая статья из небольшого цикла, посвящённого знакомству с некоторыми любопытными VR-играми,...
22.08.2025 14:17
Книга «Основы Go: Community edition» 2-е издание
Всем привет! Завершил обновление предыдущей версии книги и выкладываю в открытый доступ второе...
18.08.2025 06:11
Обучение детей созданию игр на Unity: как построен курс и какие навыки развиваются
Мы в Pixel учим детей писать код на C# параллельно созданию игр на движке Unity: подход...
17.08.2025 08:28