Когда кондиционер становится символом недоверия

В процессе работы в ИТ часто приходиться сталкиваться с конфликтами. Какие-то кажутся совсем безобидными, какие-то имеют довольно серьезные последствия. Я решил рассказать об одном из них и описать пути решения.

Конечно же, лучше всего создать такую атмосферу в коллективе, в которой не было бы места конфликту. Но это происходит далеко не всегда.

Конфликт не возникает на пустом месте. Чаще всего поводом к нему служит отсутствие доверия между людьми, вслед за которым приходят различные сомнения. Сомнения в компетентности, уважительном отношении, честности в общении — и так далее. А дальше — начинаются действия, приводящие к конфликту.

Самое интересное — конфликт чаще всего можно предотвратить, но в ситуации, когда доверие отсутствует, этого не происходит.

Читать далее
4