Привет! Меня зовут Андрей Дорожкин, и я руковожу командой администрации баз данных в Hybrid. В этом материале я поделюсь опытом работы с ClickHouse — колоночной БД, разработанной специально для аналитических запросов, которая позволяет получать результаты в разы быстрее традиционных решений. Также я подсвечу, как устроен этот продукт, чем он отличается от реляционных баз данных, и в каких сценариях его использование может дать бизнесу реальное преимущество.
Пара слов о компании Hybrid. Мы — независимая AdTech-экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Развиваем собственные технологии благодаря in-house отделу разработки, который каждый день работает над их улучшением. ClickHouse — инструмент, который мы выбираем для хранения данных за высокую скорость обработки запросов, эффективное сжатие данных и масштабируемость.
Читать далее