Пользователи сообщили о сбое в работе банковских приложений

Пользователи пожаловались на сбой в работе мобильных приложений Альфа-Банка и Т-Банка, следует из данных Downdetector. В частности клиенты сообщают, что у них не проходит оплата, им также не удается совершить переводы и не получается войти в сами приложения. 

Наибольшее число жалоб на сервисы обоих банков, по данным Downdetector, зафиксировано в Тверской области. Согласно информации «Сбой.РФ», больше всего людей пожаловались на приложение Альфа-Банка из Москвы. Всего о проблемах с сервисом к 12:30 сообщили 5331 человек, следует из данных мониторинговой системы.  

Кроме того, пользователи сообщают о проблемах в работе Системы быстрых платежей (СБП). Основная проблема, с которой они сталкиваются, — недоступность онлайн-переводов. Больше всего жалоб на этот сервис, по данным Downdetector, поступило также из Тверской области.

В пресс-центре Национальной системы платежных карт (НСПК, оператор СБП) заявили, что сбой произошел не на стороне Системы быстрых платежей. Все системы НСПК работают штатно, заверили там. 

До этого сбой в работе СБП произошел 26 марта. В Роскомнадзоре тогда заявили, что это было связано с неполадками в инфраструктуре НСПК. Сам оператор СПБ подтвердил, что фиксирует трудности в обработке операций. 

За два дня до этого, 24 марта, пользователи стали сообщать о проблемах в работе приложения Сбербанка. В частности у них не открывался сервис и не отправлялись переводы. Роскомнадзор пояснил тогда, что неработоспособность сервисов связана с использованием иностранной серверной инфраструктуры, на которой и фиксируются сбои. Ведомство порекомендовало отечественным компаниям пользоваться мощностями российских хостинг-провайдеров. 

6