Бренды в электронной торговле: эксперты Media Instinct Group обсудят потенциал E-retail media
Краткое резюме
3 декабря в Москве Media Instinct Group проведёт митап о потенциале E-retail media для развития брендов. Эксперты обсудят возможности использования этого канала и точки роста в работе с ним. Участие бесплатное, по регистрации.
**Media Instinct Group проведёт митап о развитии брендов в E-retail media**
Дата публикации: 27 ноября 2025 года, 12:00.
В Москве 3 декабря состоится мероприятие Media Instinct Group, посвящённое потенциалу E-retail media как перспективного инструмента для развития брендов. Эксперты обсудят возможности использования этого канала и точки роста в работе с ним.
На ивенте команды Media Instinct Group и её партнёра — агентства Commeta — представят аналитику, рекомендации и решения по следующим вопросам:
* динамика медиаинфляции на примере СРС/СРМ в различных категориях;
* поиск баланса между различными форматами в медиаплане;
* особенности E-com как новых медиа и факторы влияния как медиаканала;
* обзор категорийной специфики: влияние медийной рекламы на конечные продажи и объёмы медиаинвестиций в E-com;
* Click Out как глобальное медиа.
**Детали мероприятия:**
* дата: 3 декабря;
* сбор гостей: в 10:30;
* угощение: лёгкие закуски и игристое;
* дресс-код: smart casual;
* участие: бесплатное, по регистрации.
Количество мест ограничено, поэтому не откладывайте регистрацию. До встречи на митапе!
*Реклама. АО «Медиа Инстинкт», ИНН 7714760793.*