Бизнес

Бренды в электронной торговле: эксперты Media Instinct Group обсудят потенциал E-retail media

Краткое резюме

3 декабря в Москве Media Instinct Group проведёт митап о потенциале E-retail media для развития брендов. Эксперты обсудят возможности использования этого канала и точки роста в работе с ним. Участие бесплатное, по регистрации.

**Media Instinct Group проведёт митап о развитии брендов в E-retail media** Дата публикации: 27 ноября 2025 года, 12:00. В Москве 3 декабря состоится мероприятие Media Instinct Group, посвящённое потенциалу E-retail media как перспективного инструмента для развития брендов. Эксперты обсудят возможности использования этого канала и точки роста в работе с ним. На ивенте команды Media Instinct Group и её партнёра — агентства Commeta — представят аналитику, рекомендации и решения по следующим вопросам: * динамика медиаинфляции на примере СРС/СРМ в различных категориях; * поиск баланса между различными форматами в медиаплане; * особенности E-com как новых медиа и факторы влияния как медиаканала; * обзор категорийной специфики: влияние медийной рекламы на конечные продажи и объёмы медиаинвестиций в E-com; * Click Out как глобальное медиа. **Детали мероприятия:** * дата: 3 декабря; * сбор гостей: в 10:30; * угощение: лёгкие закуски и игристое; * дресс-код: smart casual; * участие: бесплатное, по регистрации. Количество мест ограничено, поэтому не откладывайте регистрацию. До встречи на митапе! *Реклама. АО «Медиа Инстинкт», ИНН 7714760793.*

Фильтры и сортировка