Нина Гюббенет станет главой отдела качества и клиентского опыта в «Билайне
Краткое резюме
Нина Гюббенет, экс-руководитель CXO в Tele2 и «МегаФоне», назначена главой блока качества и клиентского опыта в «Билайне». Она будет отвечать за создание единой системы управления качеством и клиентским опытом.
### Экс-руководитель CXO в Tele2 и «МегаФоне» Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта в Билайне
*время публикации: 17:00 26 ноября 2025 года*
ПАО «ВымпелКом», известный под брендом Билайн, объявил о назначении Нины Гюббенет на должность главы блока качества и клиентского опыта.
В новой роли Нина будет отвечать за создание и развитие единой системы управления качеством и клиентским опытом. В её обязанности войдёт внедрение сквозных стандартов работы, повышение удовлетворённости клиентов и упрощение взаимодействия с компанией во всех каналах. Кроме того, она будет заниматься дальнейшим развитием аналитики, инструментов улучшения процессов и культуры, ориентированной на потребности клиентов.
Генеральный директор Билайна Сергей Анохин отметил, что Нина Гюббенет известна в профессиональном сообществе как сильный лидер, который формирует собственную CX-культуру и выстраивает системный подход к взаимодействию на всех этапах.
За плечами Нины более 20 лет опыта в индустрии. Она занимала позиции CXO в Tele2 и «МегаФоне», является членом глобальной ассоциации Customer Experience Professionals Association (CXPA) и входит в состав жюри международной премии CX Awards.
Нина Гюббенет приступит к своим новым обязанностям 3 декабря. Её предшественник Михаил Каракулин покидает компанию.