Максим Фадеев о работе в киноиндустрии, международном успехе и планах на будущее
Краткое резюме
В Бетховенском зале Большого театра представили симфоническую сюиту на основе саундтрека к фильму «Авиатор», музыку к которому написал Максим Фадеев. Композитор поделился размышлениями о работе в киноиндустрии и рассказал о своей новой песне «Кислород».
В Бетховенском зале Большого театра состоялась презентация симфонической сюиты, созданной на основе саундтрека к фильму Егора Кончаловского «Авиатор», который снят по роману Евгения Водолазкина. Автором музыки выступил известный продюсер и композитор Максим Фадеев. Скоро саундтрек станет доступен на цифровых платформах.
Журналист Игорь Гаврилов взял интервью у Максима Фадеева, в котором они обсудили его работу в киноиндустрии, результаты музыкального конкурса «Интервидение», популярность его музыки за границей и планы по открытию музыкальной школы.
Композитор поделился своими размышлениями о том, как эволюционировал его подход к созданию музыки для кино с момента работы над фильмом «Затворник» (1999) до нынешнего сотрудничества с Егором Кончаловским. Фадеев подчеркнул, что музыка в фильме должна служить усилением эмоций и дополнением визуальной составляющей, не затмевая при этом основное действие.
Говоря о работе над «Авиатором», Фадеев отметил, что этот проект потребовал от него нового уровня внимания и подхода. Если в предыдущих работах он ориентировался на эмоциональные задачи режиссёра, то в «Авиаторе» сначала сформировал собственное видение, а затем вместе с командой уточнял и корректировал его.
Также обсуждалась новая песня Фадеева «Кислород», которая стала значимым событием в его карьере. Композитор отметил, что продолжает активно работать и выпускать новые песни, а «Кислород» стал очередной энергией, которой он захотел поделиться со слушателями.
Фадеев пояснил, что работа над музыкой для «Авиатора» и создание песни «Прямо по сердцу» для «Интервидения», которую исполнил Шаман, проходили в разное время и не мешали друг другу. Однако выступление Шамана на «Интервидении» было признано неудачным, и композитор выразил своё мнение о том, что номер следовало сделать более простым, сосредоточившись на вокале.